Возможно дело в том, что зрители любят смотреть истории про злодеев, или киноиндустрия испытывает явную нехватку оригинальных идей. Как бы то ни было, сегодня похоже каждому злодею гарантирована собственная полнометражная предыстория. Результаты получаются разные, но часто интересные и позволяют прекрасным актерам выходить за рамки своих предыдущих ролей. Здесь, безусловно, вспоминается роль Джокера, за которую Хоакин Феникс получил премию «Оскар». Или Анджелина Джоли в «Малифисенте» – переосмыслении классической истории о спящей красавице.

«Круэлла» также является примером этого тренда. Как и в ситуации с «Малефисентой», новый фильм вдохновлен диснеевским мультфильмом. Действие в фильме происходит в Лондоне 1970-х, и зрители получают возможность увидеть юную Круэллу Де Виль, которая в будущем похищает щенков далматинцев, чтобы превратить их в пятнистую шубу.

Проблема в том, что убийца собак – это совсем несимпатичный герой, который вряд ли многим понравится. В результате к финалу фильма новая Круэлла не кажется способной совершить убийство щеночков. Здесь она представлена как бунтарка, которая не желает играть по правилам и которую не понимают окружающие люди.

Мы знакомимся с Круэллой, когда она – маленькая девочка по имени Эстелла и уже в этом возрасте героиня проказничает и постоянно попадает в непростые ситуации. Ее любящая мать пытается помочь дочери, но в результате ряда трагических событий Эстелла становится сиротой и оказывается на улице.

Годы спустя Эстелла, которую теперь играет Эмма Стоун – опытная мошенница, работающая вместе со своими друзьями Хорасом (Пол Уолтер Хаузер) и Джаспером (Джоэль Фрай).

Эстелла невероятно талантливый дизайнер, она создают удивительные костюмы для себя и своих друзей, чтобы совершать преступления. Вскоре она устраивается на работу в качестве дизайнера к Баронессе, которая владеет самым эксклюзивным модным домом в Лондоне.

Эмма Томпсон в роли Баронессы с одной стороны напоминает злую мачеху, а с другой очень похожа на Миранду Пристли из «Дьявол носит Prada». Баронесса пробуждает в Эстелле стремление к соперничеству и на волю выходит сдерживаемое альтер эго – Круэлла.

Соперничество Баронессы и Круэллы смотрится увлекательно, но в этом же есть и одна из концептуальных слабостей фильма. Баронесса в исполнении Эммы Томпсон просто чудовищна. В фильме о взрослении великого злодея (Круэллы), настоящим злодеем оказывается Баронесса.

Эмма Стоун в роли Круэллы прекрасна, отчасти напоминает скромную девушку, превратившуюся в безжалостную интриганку из фильма «Фаворитка». Здесь Стоун намного интереснее в роли Эстеллы, которая выжидает подходящее время и продумывает свой следующий ход, чем в роли Круэллы.

Режиссер «Круэллы» Крэйг Гиллеспи известен по работе над фильмом «Тоня против всех». На этот раз его работа получилась немного затянутой, но в целом история смотрится увлекательно и заряжена драйвом.

IMDb: 7.4; Кинопоиск: 7.2