Новая драма, вышедшая на Apple TV+ – альтернативная история о том, как космонавты СССР первыми высаживаются на Луне. Продюсером на этом проекте выступил Рональд Мур – создатель сериалов Звездный крейсер Галактика и Чужестранка.

При том, что сама идея такой альтернативной истории обладает большим потенциалом, создатели сериала представляют нам новый мир наименее изобретательным и наиболее инертным способом в течение первых эпизодов.

@IMDb

Первые несколько серий мы следим за вымышленным персонажем Эдвардом Болдуином (Юэль Киннаман) – космонавтом, который упустил шанс совершить посадку на поверхности Луны. Большую часть этого времени Эд выступает как некий “рассказчик”, который в своих диалогах резюмирует происходящее для зрителей. Как будто без этих пояснений не ясно, что тут на экране происходит…

К сожалению, одним персонажем создатели не ограничиваются. И устами других героев продолжают транслировать самую важную идею – насколько ставки высоки и что все будущее человечества поставлено на карту. Практически каждый разговор (даже семейные споры супругов) сводятся примерно к одному и тому же. Конечно, это расстраивает.

В третьем эпизоде в центре повествования оказывается группа женщин, которые начинают тренироваться, чтобы стать космонавтами. А все, потому что первая женщина на Луне тоже была советской гражданкой. И такое ощущение, что мы начинаем смотреть совсем новую историю, которая постольку поскольку связана с предыдущими сериями. Космонавтов-мужчин отодвигают в сторону и сюжет концентрируется на феминистской повестке, не забывая сделать реверанс по отношению к расовому вопросу.

А дальше зритель погружается в стандартный набор сюжетов про супружескую неверность, детей, которые страдают от постоянного отсутствия отцов, зависть и соперничество в семье, где муж, и жена – оба космонавты… И так далее.

В целом получается не самый плохой сериал, который не пытается рассуждать на исторические темы. Простая повестка, простой сюжет и вполне приличные актеры. Рекомендуется к просмотру любителям историй про космос (очевидно).

IMDb: 6.8; Кинопоиск: 6.1