История от создателей сериалов «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» Мишель Кинг и Роберта Кинг. На этот раз авторы используют события 2020 года и в относительно игривой манере рассказывают вымышленную историю о том, как зомби-вирус в прямом смысле прикрепляется к коронавирусу, что приводит к чудовищному обострению пандемии буквально в течение нескольких дней. К сожалению, материал, который мог превратиться в живой и увлекательный сериал, на деле выглядит неуклюже, а все попытки развеселить зрителей сводятся к громоздкой сатире.

Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к резкой смене тональности повествования между абсурдом и драмой. Сериал начинается с новостей о том, что люди устали от пандемии коронавируса и изоляции. Доктор Рейчел Бутелла (Одра МакДональд) принимает онлайн своих пациентов в своей бруклинской квартире, пока ее муж Зак (Стивен Паскуале) работает в Центре по контролю заболеваемости и не может вернуться домой из-за пандемии. Через видео-звонки мы узнаем, что пара пытается восстановить отношения после измены.

Тем временем, в квартире наверху Лили (Тейлор Шиллинг) продолжает работать в сфере интимных услуг на удаленке и одновременно пишет мемуары о своей жизни и профессии. Героини начинают активно общаться, когда Рейчел консультирует пациента, укушенного человеком, а Лили разрешает одному из клиентов остаться на ночь за двадцать тысяч долларов – его также кто-то укусил за лодыжку.

Звучит, как начало сериала о зомби, даже несмотря на то, что большинство персонажей продолжают утверждать – «живые мертвецы не существуют». Давление укушенных пациентов падает до нуля, они начинают непроизвольно щелкать челюстями, а потом и вовсе ведут себя как голодные хищники. Или по крайней мере некоторые из них, одна из проблем сериала заключается в том, что на протяжении всего повествования зомби-вирус проявляется непоследовательно, а это в свою очередь приводит к некоторому зрительскому замешательству.

Большую часть времени Рейчел и Лили совместно пытаются выяснить, что это за вирус, как он появился и как его остановить. При этом они сталкиваются с упрямыми чиновниками, агрессивными пациентами и обществом, которое не желает верить в серьезность ситуации.

Персонажи и их действия в основном показаны через экраны ноутбуков и смартфонов, что характерно для историй о пандемии. Но сделано это неизобретательно, поэтому следить за сюжетными поворотами не так интересно. Отдельные эпизоды, в которых Рейчел пытается помочь пациентам через Zoom вполне забавны, и где-то в середине сезона делается смешное предположение, что от вируса можно спастись при помощи пения. А единственный персонаж, который с невозмутимостью продолжает выполнять свою работу – это курьер, даже несмотря на то, что весь мир слетел с катушек.

Героиня Одры МакДональд получает львиную долю драматических событий, но любые попытки вызвать сострадание и переживание зрителей теряются в абсолютной нелепости всего остального.

Сама по себе идея соединить коронавирус с зомби-вирусом и сделать комедийный сериал звучит интригующе. Но результат получился не столько удовлетворительным.

«Кусь» – сериал о том, как коронавирус превращается в зомби апокалипсис
В материале упоминается COVID-19. Доверяйте проверенной информации из экспертных источников — изучите ответы на вопросы о коронавирусе и вакцинации от врачей, учёных и научных корреспондентов.
Вчера
<100 прочитали
История от создателей сериалов «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» Мишель Кинг и Роберта Кинг. На этот раз авторы используют события 2020 года и в относительно игривой манере рассказывают вымышленную историю о том, как зомби-вирус в прямом смысле прикрепляется к коронавирусу, что приводит к чудовищному обострению пандемии буквально в течение нескольких дней. К сожалению, материал, который мог превратиться в живой и увлекательный сериал, на деле выглядит неуклюже, а все попытки развеселить зрителей сводятся к громоздкой сатире.

Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к резкой смене тональности повествования между абсурдом и драмой. Сериал начинается с новостей о том, что люди устали от пандемии коронавируса и изоляции. Доктор Рейчел Бутелла (Одра МакДональд) принимает онлайн своих пациентов в своей бруклинской квартире, пока ее муж Зак (Стивен Паскуале) работает в Центре по контролю заболеваемости и не может вернуться домой из-за пандемии. Через видео-звонки мы узнаем, что пара пытается восстановить отношения после измены.

Тем временем, в квартире наверху Лили (Тейлор Шиллинг) продолжает работать в сфере интимных услуг на удаленке и одновременно пишет мемуары о своей жизни и профессии. Героини начинают активно общаться, когда Рейчел консультирует пациента, укушенного человеком, а Лили разрешает одному из клиентов остаться на ночь за двадцать тысяч долларов – его также кто-то укусил за лодыжку.

Звучит, как начало сериала о зомби, даже несмотря на то, что большинство персонажей продолжают утверждать – «живые мертвецы не существуют». Давление укушенных пациентов падает до нуля, они начинают непроизвольно щелкать челюстями, а потом и вовсе ведут себя как голодные хищники. Или по крайней мере некоторые из них, одна из проблем сериала заключается в том, что на протяжении всего повествования зомби-вирус проявляется непоследовательно, а это в свою очередь приводит к некоторому зрительскому замешательству.

Большую часть времени Рейчел и Лили совместно пытаются выяснить, что это за вирус, как он появился и как его остановить. При этом они сталкиваются с упрямыми чиновниками, агрессивными пациентами и обществом, которое не желает верить в серьезность ситуации.

Персонажи и их действия в основном показаны через экраны ноутбуков и смартфонов, что характерно для историй о пандемии. Но сделано это неизобретательно, поэтому следить за сюжетными поворотами не так интересно. Отдельные эпизоды, в которых Рейчел пытается помочь пациентам через Zoom вполне забавны, и где-то в середине сезона делается смешное предположение, что от вируса можно спастись при помощи пения. А единственный персонаж, который с невозмутимостью продолжает выполнять свою работу – это курьер, даже несмотря на то, что весь мир слетел с катушек.

Героиня Одры МакДональд получает львиную долю драматических событий, но любые попытки вызвать сострадание и переживание зрителей теряются в абсолютной нелепости всего остального.

Сама по себе идея соединить коронавирус с зомби-вирусом и сделать комедийный сериал звучит интригующе. Но результат получился не столько удовлетворительным.

IMDb: 7.0; Кинопоиск: 7.2