Где-то в заснеженных лесах Японии Джордж (Тео Джеймс, известный по фильмам «Дивергент») работает на научной базе. Выглядит она, мягко говоря, странно, словно космический корабль, выброшенный на неизвестную планету.

Джордж возвращается с пробежки и здоровается с двумя роботами, которых создал для своего работодателя. Оказывается, работает он в полном одиночестве. А в само здание можно попасть только по мосту, который «выдвигается», то есть получается база-космический-корабль-средневековый-замок. Главный герой работает над созданием искусственного интеллекта, в свободное время он находит утешение в разговоре со своей мертвой женой Джули (Стэйси Мартин, известная по фильмам «Нимфоманка» и «Вокс Люкс»).

В будущем появилась технология, которая позволяет сохранить сознание погибшего человека на три года. Джули находится в огромном черном шкафу, который визуально немного напоминает HAL9000 из фильма «2001 год: Космическая одиссея». Три года подходят к концу, поэтому Джули вскоре умолкнет навсегда. У Джорджа есть план, он работает над третьим роботом, чтобы разместить сознание своей жены в нем и таким образом воскресить ее. Однако, это не нравится одному из двух роботов, которых он уже создал, а также компании, которая предоставляет услугу «архивирования» личности умершего человека.

«Мой создатель» — это несколько громоздкий фантастический триллер. В нем много как сюжетных поворотов, так и клише. С одной стороны, второй прототип (робот, которого создал Джордж) ревнует его к третьему, всячески препятствует прогрессу своего создателя в работе, а потом очень долго и грустно смотрит то на водопад, то на озеро. С другой стороны, компания «Архив» против того, что Джордж пытается хакнуть их технологию, чтобы переместить сознание жены в робота. Плюс, начальница чем-то постоянно недовольна. Все это происходит достаточно долго и местами нудно, но финальный сюжетный поворот заставляет полностью изменить восприятие фильма.

Вопрос, на который остается ответить зрителю – получится ли досмотреть до самого финала, чтобы узнать, чем все закончится.

Для режиссера Гэвина Ротери – это дебютный фильм. Но не первая работа в жанре фантастики. Более 20 лет он работает в качестве иллюстратора и графического дизайнера фантастических комиксов и игр. В кино он наиболее известен по своей работе над концепт-дизайном в фильме «Луна 2112» Дункана Джонса. В его дебютном фильме можно определенно увидеть влияние на визуальную составляющую таких картин как «2001 год: Космическая одиссея» и «Бегущий по лезвию». Сюжет чем-то напоминает «Из машины» и «Солярис» одновременно. Кроме того, невозможно не заметить, что фильм напоминает эпизод из сериала «Черное зеркало».

Сложно не вспомнить сериал «Мир Дикого Запада», когда видишь подобные кадры

Сам режиссер в интервью поделился:

«Фантастических фильмов о спасении Земли очень много. Мне такие истории не близки. Я хотел порассуждать на тему любви и смерти, потому что мы все переживаем и то, и другое. Я хотел сделать эту историю личной, насколько это возможно».

Оператор-постановщик Лори Роуз создает мрачное изображение, которое при этом не лишено цвета. Отдельно хочется отметить впечатляющую и даже жутковатую сцену создания третьего робота-прототипа.

IMDb: 6.3; Кинопоиск: 6.4