Эми Адамс в роли детского психолога, страдающего агорафобией.

Фильм основан на бестселлере А.Дж. Финна. Эми Адамс в роли Анны Фокс, детского психолога, которая страдает агорафобией и не выходила из дома уже десять месяцев. Ее муж (Энтони Маки) и дочь (Мэрайя Боузман) живут отдельно. Анна не принимает посетителей, кроме своего психотерапевта (Трэйси Леттс, который также стал соавтором сценария).

Днем Анна в основном смотрит фильмы и выпивает вино. Однажды, в дом напротив заселяется новая семья – супруги Расселы и их сын-подросток (Фред Хехингер). Вскоре мать мальчика (Джулианна Мур) приходит в гости к Анне и между ними завязывается дружеское общение. Но дружить им предстоит недолго, так как буквально через пару дней Анна через окно видит, как в доме Расселов кто-то нападает на Джейн с ножом. Позвонив в полицию, героиня сталкивается с тем, что никто ей не верит, а Джейн Рассел оказывается вполне живой, но совершенно другой женщиной.

В фильме практически никак не освещается прошлое Анны, как будто бы за всю жизнь кроме мужа и дочери у нее не было вообще ничего. Ни друзей, ни коллег, ни иных родственников. Во время сеансов с психотерапевтом затрагиваются какие-то моменты, но все это лишь постольку поскольку и к сюжету не имеет никакого отношения.

Основной фокус сюжета – это психическое расстройство Анны, которое усиливается под воздействием алкоголя и лекарств, что в итоге приводит к полной дезориентации героини. Ее состояние – единственный элемент во всем фильме, который изображается необычно и увлекательно. Эстетика картины рождается как раз таки из неоднозначности переживаний Анны, сомнений в том, заслуживает ли ее восприятие реальности доверия, либо же окружающие ее люди правы и никакого убийства не было. Героиня показана через окно, отражения в стеклах, сквозь жалюзи и перила лестницы в ее доме. Она сжата в дверном проеме, прячется под зонтом, который помогает ей преодолеть свои страхи. Идентичность Анны преломляется, рассеивается и разрушается.

Несмотря на то, что действие в фильме безыскусно и несколько шаблонно, но по крайней мере визуальные образы создают леденящую атмосферу. Эми Адамс – прекрасная актриса, но режиссер делает ставку именно на визуальную составляющую, чтобы воплотить нестабильное душевное состояние ее героини. В результате получается несколько смазанная попытка передать мучительное состояние внутреннего хаоса психического расстройства при помощи визуальных средств.

Первоначально фильм должен был выйти в 2019 году, но в него были внесены изменения и сделана досъемка, так как тестовая аудитория сочла оригинальную версию слишком запутанной.

IMDb: 5.8; Кинопоиск: 5.9